Идея появилась в один из субботних вечеров октября-ноября 2000 года во время похода Кибры, Янтарь и Арафели от филфака ННГУ до АСТ-Сенны. Увы, диктофона с нами не было... Текст восстанавливался и дополнялся всё это время.

Теория трамвайных рельсов

Общеизвестно мнение, что вначале была Точка, из которой путём Большого Взрыва образовалась Вселенная.

Так вот – не так всё было.

Та самая Изначальная Точка – это были скрученные, сдавленные, спрессованные трамвайные рельсы. А потом им надоело находиться в спрессованном, скрученном, сдавленном состоянии, и они распрямили свои гордые спины во все стороны света. И образовалась Вселенная. Вот откуда есть пошла она.

Побочным эффектом Большого Взрыва было человечество.

Некоторое время (n миллиардов лет) трамвайные рельсы вели тайную подпольную работу. Необходимо было найти планету, где ничто бы не помешало дальнейшему развитию. И она была найдена. Здравствуйте, люди!

С помощью сложного, многоуровнего, глобальномасштабного внушения... мы сейчас находимся в полной уверенности и глубоком заблуждении: ТРАМВАЙНЫЕ РЕЛЬСЫ И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ИЗОБРЁЛ ЧЕЛОВЕК, А НЕ НАОБОРОТ!!!

А-ашибочка...

Просто настало время перейти к периоду активной работы, для чего трамвайным рельсам требовалось выйти на поверхность. Вам кажется, что трамвайные рельсы пассивны, они просто лежат на месте... Положим, днём это и впрямь так, но когда на ничего не подозревающую землю приходит ночь, они начинают медленно-медленно передвигаться, ползти и ползти, каждой молекулой своих длинных тел они обрабатывают информацию, полученную за день. Таким образом, трамвайные рельсы представляют собой огромную энергоинформационную сеть – куда там Интернету!

Хорошо, но какое же отношение к трамвайным рельсам имеют трамваи? Казалось бы, они повелевают. Но нет – на самом-то деле это лишь слуги трамвайных рельсов, их шпионы, собирающие информацию и зомбирующие людей. Вы обращали внимание, какие безжизненные лица и пустые глаза у людей, которые постоянно используют трамваи как средство передвижения? Они напоминают фары этого самого трамвая. Пока беззащитные люди едут, из них выкачиваются мысли, чувства и всё такое прочее. Те, кто гуляет по шпалам, склонны к суициду. О, некоторые трамваи пытаются пойти против своих хозяев... Непокорных ждёт страшная смерть. Сколько людей гибнет при этих ужасных катастрофах!

Трамваи обычно обладают очень яркой окраской – не из соображений человеческой безопасности, а с целью отвлечения внимания от рельсов, которые, в свою очередь, практически сливаются с землёй. Кроме того, среди трамваев существует некоторая иерархия. Ярко раскрашены те экземпляры, которые рангом пониже. Отвлекают внимание они не только от рельсов, но и от замаскированных под привычные рекламные плакаты трамваев, старших по званию. Также выполняют функцию завлекания и заманивания (Боже, как мы легковерны!).

Следует также вспомнить о воздушных аналогах трамвайных рельсов. Это провода. Воистину, небо в клеточку... или, скорее, в полосочку! Через провода поддерживается управление троллейбусами. Остальной общественный транспорт не менее опасен. Маршрутные такси, автомобили и автобусы не только мобильнее – они ещё и загрязняют среду, пригодную для обитания людей. А связь между регионами поддерживается услугами железнодорожного транспорта. Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы... Они уже в фольклоре!

Хотя человечество ничего не подозревает, есть группа самоотверженных людей, которые отдали себя борьбе с этими интервентами и их пособниками – кондукторами. Ура, наши люди есть везде! Группе заслона удаётся иногда внедрить в трамваи шпиёнов! Если увидите в о/транспорте очкастого кондуктора, знайте – он ваш защитник. Платите ваши денежки – не стоит акцентировать на нём внимание.

Хочется добавить, что изобретено множество способов борьбы и защиты от трамвайных рельсов и иже с ними. Во-первых, эффективнейшей мерой является АВТОСТОП. Как временные щиты отметим очки для глаз, а также линзы (удобны тем, что трамвайные рельсы считают вас зазомбированным обывателем и расслабляются - носителю линз доступно многое). Глаза – наиболее уязвимое место организма. Скрипя сердцем, упомянём курение и алкоголь – неадекватное состояние недоступно трамвайным рельсам. Но это себе дороже. Невыясненным остаётся механизм защиты путём выпивания Coca-Cola. Но факт. Существуют индивидуальные средства, которые здесь не приводим. А если вы с нами не согласны, то на вас, вероятно, оказали влияние трамвайные рельсы...

Профессор трамвайных наук Кибра
Доктор трамвайных наук Янтарь
Доктор трамвайных наук Арафель


Было опубликовано в МС 12(111)-2002

[Домашняя страничка Коммандера]

Hosted by uCoz