СМЕХ САУРОНА

Эта игра задумана как продолжение творчества Профессора, её главная цель - смоделировать мир после “падения” Саурона. Главный акцент на игре ставится на отигрыш. Исход игры предопределён - Саурон выигрывает эту схватку со Светлыми. Однако, вовсе не обязательно, что его Тёмное Воинство “вынесет” всех Светлых - победа Саурона будет другой... Отыгрыш каждого персонажа необходим, отсутствие оного или расхождение с заявленными характерами будут караться. В качестве основы для отигрыша игроки должны использовать творчество Толкина и ЧКА Ниенны. Очень жёсткие требования будут предъявляться к костюмам, оружию, аксессуарам.

Время проведения игры:

20 - 22 августа 2001 года.

Взнос:

определится за 2 - 3 месяца до игры.

Полигон:

Нижегородская область, окрестности платформы Озеро (Семёновский район).

Для участия в игре необходимо прислать заявку обычного вида. Желательно сделать это пораньше. В заявке просьба указать следующие моменты: 1) основные черты характера Вашего персонажа и его предполагаемое игровое имя; 2) краткая автобиография персонажа и возможный стиль его поведения; 3) оружие и доспехи, которые Вы намерены привезти на полигон (лучше указать всё возможное); 4) титулованность Вашего персонажа. Заявки могут быть поданы как отдельными игроками, так и командами.

Заявки направлять по адресу: 603153 Н.Новгород, 2-й Кемеровский переулок 3, кв. 26, Тихонову Евгению (Pantera). Просьба вкладывать конверт с о\а для текста правил или (лучше) прислать дискету любого формата и марок на 3,5 рубля для отправки её Вам.

Мастера игры Тёмный Хоббит (мастер по сюжету и антуражу), Pantera (мастер по оружию), Shark (мастер по боёвке), Talestra (мастер по магии).

[ Содержание ] [ назад на домашнюю страничку Коммандера ]

Hosted by uCoz