204. * Зачем кому-то верить в тебя, если уже сам потерял веру в себя, Маруся (№84-6)? Агасфер.

205. * Зачем надеюсь, / Мыслям верю, жду, томлюсь? / Любовь не вернуть... Ценитель хокку.

206. * Здравствуй, нищий... кто велел тебе нищенствовать? Чего тебе не хватает? Счастья..., любви..., мира в душе..., понимания... Так подари - пойми, полюби, согрей... Лишь то, что ты подарил - на век твоё. Удачи тебе, друг. Светозар

207. * И только кошка гуляет сама по себе... Тараканище

208. * Интересно, а где оседает "Стрелка"? Начнём? Н.Новгород. Brom.

209. * Интересно...(ответ). Если ты имеешь в виду города, в которые я её посылаю - это Антверпен (Бельгия), Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Кировоград (Украина), Комсомольск-на-Амуре, Липецк, Лос-Анжелес (США), Минск (Белоруссия), Москва, Нижегородская область - в основном север, Новосибирск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Тамбов, Тюмень, Уфа, Хайфа (Израиль), Челябинск (там её ещё и размножает Орлангур). Здесь перечислены города, в которые в этом году отправлено больше 2 выпусков "МС". Commander Хэлл.

210. * Исида, у меня к тебе есть вопрос. Влад

211. * Искатель Истины (110/81) А что ты ищешь? Какую истину? Ведь истина одна, но она многогранна: какую грань ты ищешь? Жизнь после смерти или свою жизнь??? Что-то не ясно! Asmodey (in Hell)

212. * Истории про мальчика Лешу - не подражание детским писателям-сатирикам, а реальные истории из жизни моего знакомого, по возрасту уже не совсем мальчика - Леши. Стебель

213. * Иштар (Исиде) - официально и специально: я - не тот, за кого себя выдавал раньше, выдаю сейчас и буду выдавать в будущем. Влад

214. * Иштар! Почему не отвечаешь на мои письма? Друг мне сказал, что из-за него. Но он - хороший, действительно. Просто он - своеобразный. И его надо понять. Жаль, что ты не поняла его... Я-то видел все его мучительное лечение. Хорошо, что этого не видела ты... Ладно, оставлю его в покое. То, что ты из-за него не хочешь общаться со мной, - детский лепет, вроде "Он сделал мне бо-бо. А ты с ним дружишь. Значит, ты тоже сделаешь бо-бо. И поэтому я не стану с тобой дружить"! Перестань! Земля - круглая. Люди - разные. А ты - уже взрослая! Исида, ты - моя Богиня! Я - твой жрец. Всеми проклятый изгнанник. Но я хочу служить только Тебе, Великая! Агасфер.

215. * Иштар, у меня к тебе есть вопрос. Влад

216. * Иштар-Исиде (о событии 26-го апреля). Театр марионеток: Кто кого ведет - / Кукловод или кукла? / Безмолвна кукла... Влад

217. * Иштар-Исиде (о событии..., продолжение). Прощение прощает грехи: Простить другому, / Грехи его взяв на себя, - / Вот мудрость жизни. Влад

218. * Йонои, не командуй. Ты, конечно, начальник, но... Ревность твоя беспочвенна, так что, please, не вмешивайся, а? Начальник Нижегородского Фан-Клуба D. Bowie. [(Ну уж нет, товарищи! Начальник здесь один - Я! Джек Сэллиерс.) - (Ну, в общем-то да... Но тогда почему ты сразу привет не получил? До начальника все должно доходить сразу и раньше, чем до остальных... Зимлянин.)]

219. * К (76-#7(85)). // Яркие краски, / Смешные картинки... / Слишком тугие / Чулки у резинки... // В светлом окошке / Золшки туфля... / В миске у кошки / Килька протухла... // Бурные ночи, / Страшные мысли: / "Чулки замочены - / Завтра прокиснут, // Станет квартира / Белой могилою..." - / Белою жабою / Сердце упрыгало. // Страстно влюбленную / Белую розу / В белом безмолвии / Скушали козы. // Боже, не плачь, / Приходи на поминки! / Плохо, тугие / Чулки у резинки... // Алиска

220. * К №5(154). Виктюк все делает не по логике, а по вдохновению. И объяснить здраво, почему то или это, я не берусь У.Е., улыбаясь.

221. * К комм. СХ (№4-82). Правда - кг, а вила - в Ньютонах. LX

222. * Кавбоец (№4-66). Пообдираешь, дык они новые наклеят, на деньги налогоплательщиков же. Только сам перевозбудишься, и никаких сдвигов. // ДА! Буду! Потому что я знакомого людя в бумажке увижу. Только вот сумневаюсь, что такие времена настанут, хотя, может быть, и жаль. Не, а вообще, если бы я в бумажке еще кого знакомого узрела, я б, конечно, подольше повыбирала. Да не, это не скрытый наезд, это здравый мыслительный процесс попер. LX

223. * Кавбоец (№5-108). Что еще за аксиома, кто ее в жизнь воплотил (покажи мене его, я ему в лицо тресну), в твой воспаленный мозг вбил, и почему я должна ее принимать на веру? LX

224. * Кавбоец (№5-52). Правда-правда. Поначалу я ее самолично отчитала и заставила давать письменные объяснения. Но, глядя в ее светло-серые правдивые глаза и видя искреннее расстройство от неправильной трактовки, сама чуть не растаяла. LX

225. * Кавбоец сказал, что запятые - это та смысловая нагрузка, которую содержат его послания. Какие же выводы можно сделать из этого? Zhenya [(Дело в том, что большинство запятых в посланиях Кавбойца - мои. СХ)]

226. * Кавбоец утверждает, что работа - это пошло, а вот объяснить - почему, не хочет. А мне интересно.... Zhenya [(По определению. СХ)]

227. * Кавбоец, рад знакомству и я! И знакомству с Артемом, Нимродель! Ага! Очень! А больше всего - знакомству с Ариадной, т.к. она познакомилась со мной! Рад, но заочно! Заочный "стрелец" Агасфер.

228. * Кавбоец, рад знакомству! Как тебе столица? "Метро" понравилось? Жду следующего твоего появления. Кстати, захвати с собой кого-нибудь из обитателей "Стрелки" и КЛ, мне интересно будет пообщаться с ними. Жаль, ты не смог увидеть Агасфера и Нимродель. Влад.

229. * Казанова (161/86), а какое пособие назначается? И какие симптомы у этого вида инвалидности? GRAF Vяkула.

230. * Как-то раз под Новый Год в 2 часа ночи мальчик Леша очень много выпил, потерял своих друзей и заблудился на улицах родного города. Шатаясь среди фонарей и сугробов, он подошел к киоску и, с трудом шевеля языком, спросил: - Девушка, а у вас нет водить попички за 2 рубля? // - Нету. // - А поч-чиму? (непередаваемым тоном). // Окошко ларька захлопнулось. Стебель

231. * Кое-что начинаю понимать. Например, почему вторая часть книги или фильма (т.е. продолжение) почти всегда хуже первого. Во-первых, настораживает серийность, ибо качество нами ценится больше, чем количество. Во-вторых, автор просто калькирует многие моменты и приемы, что убивает всю их художественную ценность. И - самое главное - продолжение зачастую лучше первого дубля, но она теряет самое главное - свежесть формы, которая и является наживкой, на которую клюет осторожный потребитель. Самое смешное: под удачной формой можно зарыть какое угодно содержание вплоть до самого бросового, и никто ничего не заметит. Эти все выводы я сделала, наловив ворох отзывов на "Махорки". Кстати, села писать и третью часть, но распоряжусь ею умнее - спрячу в стол, т.к. она все больше и больше напоминает дневник. А что касается художественных качеств - последнее действительно получается что-то не очень... Пошлятины поналезло откуда-то (я в слово пошлятина вкладываю только одно значение, языковое, так что кто намылился вставить комментарий, pls., сверните кипучую деятельность). Вот. А вообще грустно. Хочется написать что-нибудь стоящее. Трагедию, что ли? Gnezdo, в смысле Гнездо, но латиницей.

232. * Комендант концлагеря "Земля", поскольку врага полезно бить его же оружием, я на досуге частенько почитываю толстенькую такую книжицу -- "Библия" называется. Там в евангелии от Матфея сказано, что когда евреи требовали казнить Христа, они кричали "Кровь его на нас и детях наших!" Именно поэтому в последующие эпохи в христианском мире на евреев смотрели как на соучастников казни. В. Скотт в романе "Айвенго", рассказывая о средневековой Англии, отразил этот исторический факт. Кстати, к ростовщикам отношение в самом деле было немногим лучше, даже если они были другой национальности (см. по этому поводу цикл М. Дрюона "Проклятые короли" -- как на Гуччо Бальони смотрели французские дворяне, нищие, как церковные крысы, но немерено спесивые!). Фрейя (Ингрия). P.S. Ты бы для примера лучше гоголевского "Тараса Бульбу" взял.

233. * Коммандер! Ты не одинок в своем одиночестве! Алиска

234. * Конечно, super - делать все не по правилам. Но и это не правилом. Тараканище

235. * Кошка в кресле мурлычет во сне, / За окном тихо падает снег; / Телефон ошалело звенит. // Я стою у стекла и смотрю, / Как декабрьский кружится вальс, / И себя за упрямство браню. // В трубке коротко плачут гудки, / Сожалея о Нем и о Ней... / За окном тихо падает снег. // Мысли мчатся куда-то вперед. / За окном или снег, или дождь - / И мерцает фонарь через мглу... Эриэ.

236. * Кошка Черная и Светозавр. С какими это демонами вы собрались бороться/не бороться (ненужное зачеркнуть) и за что их расплачиваться заставляете? (за Светозавра даже в маршрутке 4 рубля не заплачу). То, что демоны - бяки, не отрицаю (знаю по себе), но наезжать на них как своих личных, так и общественных, а также независимых НЕ НАДО. Очень вежливо Вас прошу. Возмущенная до глубины души Демонша Зэф

237. * Кошка, Черная (№5-102). Готовит. В лучших традициях своей кухни: на подсолнечном масле "Злато"... Дивные орки

238. * Кошка, Черная (№86-151). И навела меня твоя объява вот на какие размышления. Жизнь - это не просто промежуток, жизнь - это вектор из точки рождения в точку смерти [(Это похоже на мои мысли о том, что жизнь - это поезд от станции Рождение до станции Смерть. Лис.)]. А его направление мы определяем сами (от "+" к "-", или наоборот). Мы что-то теряем, когда он проходит через отрицательную плоскость, что-то приобретает, когда - через положительную. Самое обидное, что у некоторых тот вектор по сути, нулевой и никуда не ведет, а они продолжают жить день за днем и не подозревают, что уже умерли для всех з-х измерений, и не хотят из своей точки видеть, что наша система координат бесконечно и содержит столько разнонаправленных векторов. Что просто обидно не пересечься с ними (быть может, они интересные). Ударившаяся в матемаразматику Зэф

239. * Криминальные хроники - 1. "Мне нужно ровно тринадцать тысяч шестьсот шестьдесят шесть кровавых жертв, и я стану Повелителем Мира!!!" - думал Асмодей, давя очередного комара. Мусор Неистребимый.

240. * Кстати, об Ассолях (см. №6)... // ...А твой корабль все не шел. / Ты по ночам рыдала, / Но, как и всякая Ассоль, / Надежды не теряла. / Прошло сто дней и сто ночей - / И вот свершилось чудо: / Явился долгожданный Грэй / Неведомо откуда. / Но... вместо алых парусов / К тебе пришла погибель: / Ты думала, что ты Ассоль, / А оказалось - Сибил... Рубен.

241. * Кстати. Послание Зэф ("Люди и нелюди..."), а точнее, постскриптум к нему навел меня на интересную мысль: а от чего образовалось слово "балдеть"? От слова "балда" (т.е. в значении "становиться балдой" (от чего/кого-либо)) или от английского слова "bald" (т.е. в значении "становиться bald'ым" (то бишь лысым - от восторга, что ли?))? Ну так как же, товарищи филологи и лингвисты? Дивный Хоббит.

242. * Кэт (№5-233). А ты какая Кэт?! На моей памяти их штук 6 было. Пардон за "штук". LX

243. * Кэт Анжелика (42/86) По-моему, эти 'эксперты' сами не более 1% воспринимают. А вообще, каждому помогает то, чем он пользуется. Светозар

244. * Кэт Анжелика. (086-42) Хорошо. Старая хохма. Вводная. Малые дети дерутся на улице. Кого защитит мать? (Своего.) Кого накажет отец? (Виновного.) / Верно говоришь: "Не логичный, а правильный выбор". По сему объём воспринимаемый информации ключевого значения не имеет, т.к. каждый отбирает, лишь то, в чём нуждается "его персона" в данный момент, оставляя невостребованным приблизительно 85-90% от полученной. По сему, всё что выходит за эти рамки - "не существует" (не воспринимается). (С точки нормы человека-это нормально). Brom.

245. * Лека, у меня к тебе есть вопрос. Влад

246. * Ленуська, у меня к тебе есть вопрос. Влад [(А вот за это - звезда тебе фидошная! СХ)]

247. * Лиска (№4-30). У Баскова если и есть что от оперного певца, то это как раз голос. Я могу слушать только те песни, которые он поет не по-русски, потому что слова у него такие, что выступать в самый раз на детсадовских утренниках. Повелитель Мух [(Согласна на все сто. Правда, чтобы петь в опере голос все же слабоват, но для эстрады очень даже ничего. Лис.)]

[Предыдущая] [Следующая]
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]

[Содержание номера 10(88)-2000]
[Домашняя страничка Коммандера]
[Архив посланий (предыдущие номера)]

Hosted by uCoz