Хроники Папы Карло
Обзор самиздата. Авгyст 2001 года.
Итак, Дима Бочаров вернулся в тусовку и ежеквартально издаёт свою «СНЕГазету», но литературного материала для последней не хватает, а поэтому и сам Бочаров, и я, Папа Карло, зовём потенциальных авторов на её страницы. Ждём-с!..
Обещая рассказать о делах в Новосибирске более подробно, я хотел было привести в «Хрониках…» выдержки из Диминого письма ко мне – как раз вышло бы по теме, - да вовремя спохватился. Вот спрошу у Бочарова разрешение, тогда и приведу. А пока… «СНЕГазета» есть, СДС функционирует, чего ж вам ещё надо?
Да, в июньском номере опубликованы не только поэты-сибиряки, что, казалось бы, вполне естественно из-за нераскрученности издания, но и авторы из целого ряда городов страны, далёких от Сибири. Впрочем, я и не сомневался, что Бочаров без труда отыщет старых знакомых, которых у него – уйма, а после и новых заведёт. М.Трубицын, Юсь Сорокина, С.Дубровская, Ночной Ветер, М.Заречная, О.Новиков – список-то хорош, а? А5, 16 стр. Тираж не менее 100 экз.
Эхе-хе, давайте вновь к «APN» с «АРТ-городом» вернёмся и проследим, как оба проекта «развод» пережили, чем они живут, чем дышат. Вернее, остановимся конкретно на одном «АРТ-городе», ибо Big Man'у и К. не впервой в таких переделках оказываться (Да уж!.. Сами, что ль, котов за усы дёргают? Эй, Веснин Е.Ю., ты чё, кот? Мяу!), а вот как их оппоненты из ситуации выкрутятся, не знаю.
И главное, в чём смысл «исхода в Египет»? Кто мне, глупому, объяснит, а? Ладно, получили «арт-горожане» свободу волеизъявления и… Где она, суть «исхода»? Блин, даже оформление нового изда похоже на «APN»-овское, и рубрики в журнале те же, названия лишь изменены (Сравните: «Послания» и «Городу», «Переписка» и «Жителям», «БронеТанки» и «Стишата», «Реакция» и «Обратная связь», «Best of "Сорока"» и «Лучшее из "Сороки"»… Воруем?), и вообще сильно ощущение, что «АРТ-город» всего лишь по-ученически копирует свою «альма-матер», хотя, если вспомнить о громогласных заявлениях Е. Веснина и иже с ним, которые они делали перед уходом из «APN», то можно было ожидать от «АРТ-города» чего угодно, только не повторения уже пройденного (Ну, Commander Хэлл сказал бы по данному поводу: «Звезда вам фидошная!» – но Commander добрый, а я, Папа Карло, злой и страшный. Убью!).
Уф, чегой-то я? Фиг с ними, как умеют, так и «бацают» журнал. У нас в тусовке объявилось новое издание, чего ж глотку драть? Пущай живут, то есть.
Пан Малапуций (Слышь, Вовчик, это ничего, что я тебя паном обзываю? Ну-ну… Да ла-а-адно!..) подбросил мне кипу весенних «APN», которые отсутствовали в моём реестре, за что ему гранд-мерси. Ого, сколько интересного! Перечисляю: «Теория Литературной Войны» Трикстер (№№128,130), «Нормативная база самиздата» (№№128,130), «История литературного клуба "Левый ботинок"» Ника (№128), «Пятый угол» (№№129,131), «Самиздат служит свободе человека» Ночной Ветер, Илвэй (№№131,132), «Новый Завет» Золотоокий (№132).
Остановлюсь подробнее на каждой из статей, благо они того заслуживают. Ну пару слов хотя бы, угу? Трикстер давно уже занимается теорией посланческих войнушек, и занимается хорошо. Почитайте, советую! В «Нормативной базе самиздата» неизвестного автора (Подозреваю, что это Илвэй. Чисто интуитивно, т.к. он любит подобные «ковыряния». Могу и ошибиться!) приводятся выдержки из российских законов, относящихся к издательской деятельности. Редакторы самиздата, это для вас! Ликбез как он есть. Что же до Ники, то она в сжатой форме рассказала об истории возникновения «Левого Ботинка» (Я неоднократно Малапуция на сей счёт мучил, да безуспешно. Ника, браво!). «Пятый угол», «Пятый угол»… Говорили, что газета! Хе-хе… Значит, рубрика в «APN»? Не потянули, да? Так, продолжаю. О-о, шикарнейшее интервью Ночного Ветра Илвэю, в котором гражданин Белаш А.М. рассуждает о праве личности на самовыражение, о самиздате наших дней и т.д. Блестящее интервью, ей-Богу (Да, с заглавной буквы! Arafel и Янтарь, не грозите пальчиками. Я в курсе, но… Не исправлюсь!)! И, наконец, мой любимый «Новый Завет» Золотоокого, о котором не говорить, а петь хочется. Серенады там или что-то другое… Уже пою (Золотоокий, кем бы ты ни был, прими моё восхищение. Как на духу!)!
Ух, забыл! 1 апреля 2001 года открылся интернет-сайт «Левого Ботинка» (Информация старая, но так уж я «APN» получил. С опозданием.). М-да!..
Очевидно, у Commander'а Хэлла кончилось терпение, раз он столь жесток с Владом-Волком. Что, вывели из игры? До августа 2002 года. Эх, Владик!.. Чем-то ты напоминаешь мне Гивра, Shark'а, Тиграна… Молодо-зелено! Кстати, все вышеперечисленные стали издавать собственные газеты. Усёк, к чему я клоню? Пусть и не выходят больше «ПодКЛючись!» с «Идеей Fix», но ребятишки своё слово произнесли. И громко! Да, а Тигран нынешним летом поступил на журфак МГУ (Тэк-с, Серёга Кульпин, не хочешь быть в окружении журналиста из МГУ, да? Ладно, шучу! А ты, Тигран, вообще здесь не виноват, а оказался в загоне. Жизнь – штука кучерявая. Жму лапу!).
Пенза, ё-моё!.. Даёшь жару, ы? Объясняю, «Арабеска-Геликон» изменила внешний вид и очень от этого выиграла. Вечностев, молодец! Солидно, солидно… Вот возьму и опубликуюсь у вас. Чтоб не зазнавались! Смотри-ка, «Росчерки пера», «Говорун», «Созвездие Лира»… Вечностев, моло… (А, уже говорил! Болею, что ль? Заговариваюсь. У меня белая горячка, у меня горячка белая, у меня… Довели, гады?!)
Знать, жив-живёхонек Н.Ф.Жуйков, коль «Созвездие Лира» нам тут мерцает. Греет, так сказать. Мне же он, т.е. Жуйков Н.Ф., не пишет, не удостаивает! Эхе-хе… Коль, ну чё ты? Я ж пушистый и мягкий. Как диван! Чё, диваны не любишь? Усё понял и согласен на тахту.
Игнорируют меня, игнорируют… Ира Парусникова откликнулась через полгода, сентябрь на дворе стоит, а она мне за прошлый год «Вошки» шлёт. Во, а?
Чёрт, я же добрый! И женщин того-этого… Уважаю, то есть. Всеми конечностями, что у меня имеются (А их у меня пять, кто не понял. Голову не считаю!).
Короче, я обнаружил на страницах «ВВ» тех же авторов, что и раньше. Эт хорошо! Почему? Да потому. Кончается, видишь ли, на «у»! Милая газетка, постоянный круг авторов и сам редактор мне в кайф, так что – цыц, православные, а то в рай не попадёте. Шутю! А если серьёзно, то №17 отдан персонально под стихи челябинца Александра Попова, в №№16,19 – сборные «солянки».
Ура, Сергей Трищенко завершил работу над книгой «Фальшивые Лабиринты или Иллюзия отражения», написанной по мотивам произведений С.Лукьяненко, и уже рассылает её друзьям-товарищам. Мне, например. Вот прочитаю и оценю.
Адреса:
"СНЕГазета" от 01.06.01. (630106, Новосибирск, а/я 59, Бочарову Д.В.)
"APN" №№128-132 (193019, Санкт-Петербург, а/я 20, Тазову В.Н.)
"АРТ-город" №№3-5 (193144, Санкт-Петербург, С-144, а/я 100, Веснину Е.Ю.)
"Молодёжная Стрелка" №92 (603003, Нижний Новгород, а/я 283, Виноградову А.В.)
"Арабеска-Геликон" №18, "Росчерки пера" №7, "Говорун" №22 (440066, Пенза, а/я 6971, Анисимову Олегу)
"Созвездие Лира" №4 (612037, Кировская обл., Шабалинский р-н, с.Архангельское, ул.Набережная, 4, Жуйкову Н.Ф.)
"Вошь вдохновения" №№16,17,19 (140103, Московская обл., г.Раменское, а/я 49, Парусниковой Ирине)
Аридеверчи!
Ваш Папа Карло, 21.09.01.
Опубликовано в МС 19(97)-2001
[Домашняя страничка Коммандера ]
[Хроники Папы Карло - главная страница ]